Скрипторий: Spell - containment (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - containment (player core 2)
Containment
Spell 4
Source Player Core 2
Traditions arcane, occult
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Reflex; Defense Reflex; Duration 1 minute
You wrap a creature in an immobile force field, whether to protect it or those around it. The field blocks attacks, effects, and creatures that would pass through it, including the target. The field has Hardness 10, 40 Hit Points, and immunity to critical hits and precision damage. If the target of containment is unwilling, the effects depend on the target's Reflex save.
Critical Success The target escapes from the field as it's forming, causing it to collapse.
Success The field partially forms with 10 Hit Points instead of 40.
Failure The field has its normal effect.
Heightened (+1) The field's Hit Points are 5 higher on a success or 15 higher on a failure.
Traditions arcane, occult
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Reflex; Defense Reflex; Duration 1 minute
You wrap a creature in an immobile force field, whether to protect it or those around it. The field blocks attacks, effects, and creatures that would pass through it, including the target. The field has Hardness 10, 40 Hit Points, and immunity to critical hits and precision damage. If the target of containment is unwilling, the effects depend on the target's Reflex save.
Critical Success The target escapes from the field as it's forming, causing it to collapse.
Success The field partially forms with 10 Hit Points instead of 40.
Failure The field has its normal effect.
Heightened (+1) The field's Hit Points are 5 higher on a success or 15 higher on a failure.